Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

понедельник, 3 октября 2011 г.

Мой сентябрь 5 неделя и обложка

Отцветет да поспеет 
На болоте морошка,-
Вот и кончилось лето, мой друг!
И опять он мелькает,
Листопад за окошком,
Тучи темные вьются вокруг...
                              (Н. Рубцов)
 Пятая неделя акции 911 от Хоббирум и мои разворот и обложка почти готовы. 
Вот он и пролетел незаметно - первый осенний месяц. Много всего произошло за этот сентябрь. Оказывается, в нашей жизни происходит масса событий, просто не всегда есть время (или желание)  это заметить или осознать. 
Целый месяц я старалась - смотрела, видела, запоминала...
 Обложка получилась вот такая. Мечты сентября 2011 года.
Крафт-бумага. Купила оберточную, потому что  на почте не продали лист упаковочной (вероятно из каких то идейных соображений). Когда стала делать обложку, поняла, что так оно даже лучше.  Готовые элементы из набора на объемном скотче. Цифирки вырезала из картонки от парфюмерной упаковки.
на обороте не удержалась и поставила именной штампик... ( у меня мания величия?)

пятый разворот
 Ездили в Удмуртию. В поселок городского типа Игра, там живет Алексеич, крестный мелкого и вообще замечательный человек.





Что наша жизнь?   ИГРА!!!!

В конце месяца попросила домашних дать определения прошедшему сентябрю, вот такой набор прилагательных получился:

Ну, и весь Артбук за сентябрь.
4-я неделя

3-я неделя

2-я неделя

1-я неделя

Спасибо всем. За внимание, за науку, за отзывы.Я многому научилась за этот месяц, осознала сколько я не умею, увидела работы до уровня которых мне еще тянуться и тянуться.
До встреч!


5 комментариев:

  1. С таким интересом прочла снова-снова Ваш дневник сентября))) Такой теплоты и памятности))) Спасибо за участие в проекте, замечательно получилось))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне чрезвычайно приятно

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный получился дневничок! Теперь его в семейный сундучок для потомков просто клад...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Такая память на память получилась))) Обложка супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за комментарии

    ОтветитьУдалить