Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

понедельник, 3 октября 2011 г.

Мой Сентябрь

 4-я неделя сентября акция в  Хоббирум. 
 (исправленному верить)
 Обещала рассказать - рассказываю.
 Три дня ездила на курсы в университет, сочувствовала пассажирам городского транспорта, вынужденным проделывать такой путь ежедневно. Около забора ботанического сада подняла пару кленовых листочков, вот и пользовала из для создания кленовой темы. Подсолнух сначала рисовала, поняла что Ван Гог из меня практически никакой и исправила на декупажный, так получилось лучше. Побаловала себя в Дамских Фантазиях тремя салфеточками (больше ничего мне там не приглянулось).
 Конец недели был чрезвычайно гостеприимным. В субботу состоялся турнир по "Героям меча и магии III" Играли по принципу "горячий стул", т.е. ходили по очереди. Папа победил! (впрочем, кто б сомневался). В воскресенье были гости на пироги. С меня -горбуша и собственно пирог, с гостей - накануне принесенный сом.  Не похудеть нам с таких выходных.
А теперь о материалах подробнее - во всем дневнике использованы цифирки- это самые настоящие советские резиновые штампы на пластмассовых держалках, найденные мной в закромах ОУ,  и отданные в мое пользование. Мне очень нравится их использовать. Новые штампики от Прима. Распечатки вынуты из Интернета и раскрашены акварельными карандашами. Мелкие картиночки - мои рисовалки. Дырокол - угловой, так, для разнообразия - смысловой нагрузки не несет.
Во время работы над Арт-буком от моих рук не пострадало ни одно животное (рыба уже была заморожена), ни одно насекомое, все совпадения имен и событий - случайны.


Комментариев нет:

Отправить комментарий