Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

суббота, 29 октября 2011 г.

СКАЗКА

Это был очень Маленький Принц, и планета у него была просто крошечная. Поэтому и барашек должен быть невелик. А роза должна быть прекрасна. Я постаралась справиться с этой задачей.






И барашек спит в коробочке и роза спрятана под стеклянным колпаком.
А все сделано  для  Маленького принца и Атмосферы творчества  с заданием "Спички детям не игрушка"

18 комментариев:

  1. Как же здорово!!! Спасибо за участие в задании блога студии Атмосфера творчества!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!! Просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая идея интересная! Красота! Барашек такой миленький!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень оригинальная работа! Поздравляю с заслуженным выигрышем! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, Вы выиграли у меня конфетку. Пожалуйста, отзовитесь ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, напишите пожалуйста свой телефон мне на почту natalyaantipina@yandex.ru или позвоните по тел. 8-908-26-000-27, я не знаю как отдать выигранный подарок )))

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка, это просто шедевр! Люблю "Маленького принца"
    Исполнение изумительное!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, как здорово - ожила моя любимая сказка!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, это и моя любимая сказка и сына моего младшего.

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, вы делаете прекрасные вещи. Я с удовольствием почитала ваш блог и он тронул моё сердце. Хочу наградить ваш блог почётной грамотой " Самый трогательный блог"
    Ваша награда здесь http://mamagalya.blogspot.com/2012/05/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, какой милый-милый ваш барашек, душевная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестно! Марина, барашек невероятный, потому что такой маленький и такой славный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Это было интересное задание. А к теме "Маленького принца" я обращаюсь постоянно и буду обращаться. Люблю потому что.

      Удалить
  13. Здорово! Очень трогательно и мило =) а откуда такой славный колпачок нашелся?

    ОтветитьУдалить
  14. Это капсула - упаковка от "Нано-робота", она была длинная, я обрезала. Я так долго искала колпак для розы и вдруг увидела в шкафу у начальницы, попросила, мне отдали. Была довольнаааа!

    ОтветитьУдалить