Обо мне

Моя фотография
Живу в Перми, работаю школьным билиотекарем, пытаюсь воспитывать сыновей, без творчества не мыслю своей жизни. Впадаю в депрессию, если ничего не творю. Стараюсь радовать друзей подарками ручной работы. Связаться со мной можно по адресу Laskale@mail.ru

воскресенье, 7 октября 2012 г.

ПЮРЕ И КОТЛЕТКА

Знаете почему провалился Наполеоновский план захвата России? Потому что составлялся без учета национальных особенностей этой дивной страны.Я не Наполеон, с особенностями знакома и все же...
План был просто замечательный. Встать пораньше (это в субботу-то), быстренько (хи-хи) собраться, отправить маму и Лешку на остановку, а самой мигом к банкомату и в Сбербанк (бу-га-га),  и в центр. А уж там ... Собственно так все и было, ну, может не совсем так. Подъем вместо расчетных к 9-ти, в 10. Выход не в 11, а в половине первого, и остальные позиции соответственно. В банке минут 20, автобусов пару пришлось пропустить (и куда это люди едут, мне-то надо, а остальные зачем?).Автобусный  проезд до центра отнимает 40 мин. Маршрут расписан был с вечера. Первой точкой - Галерея 25/17. Что на улице 25 Октября в доме 17. Замечательное оказалось место. И выставка графики не разочаровала. Небольшая коллекция работ пермского художника Станислава Ковалева из личного собрания автора произвела сильное впечатление и на меня и, главное, на сына. Прекрасный иллюстратор, книжный график. Детские книжки с его рисунками, я покупала, когда у меня еще и детей не было. Девушка, которая встретила нас в галерее, была настолько добра, что рассказала о картинах много интересного, а мы ее сподвигли на это Лешкиными вопросами по поводу иллюстраций к "Божественной комедии" Данте. Сын мой увидел на картине и узнал великих ученых Коперника и Эйнштейна, Галилео Галилея и Платона. Удивилась девушка и решила, что мы стОим затраченного на нас времени. Нам предоставили несколько цифровых фотографий и я покажу их Вам. Конечно они не передают всего волшебства, но для обзора вполне подходят:


трудно поверить, но все монохромные работы художник рисует шариковой ручкой.

посвящение Эшеру






Станислав Ковалев
(все фотографии любезно предоставлены галереей)
Конечно все это лучше смотреть своими глазками.
Мы не могли насмотреться, подходили по несколько  раз к одним и тем же работам. И рассматривали, рассматривали, находя все новые подробности. Очень порадовал сын, задавший массу вопросов и выслушавший все ответы. Приятно было услышать, что у нас необычный ребенок (я то все его маленьким считала, а он старательно этот миф поддерживал).
Вместо расчетного часа провели в галерее около двух часов. О душе позаботились. Для тела был запланирован заход в магазин с трикотажем. Про него просто забыли, зато напомнил о себе мамин организм. Второй точкой стала Пирожковая. Пришлось затратить еще полчаса. И через 15-ти минутный переход мы добрались до особо важного пункта путешествия. До магазина Арт Леди, где ждала меня вожделенная машинка для вырубки. Полгода я копила на это чудо враждебной техники. Не ела-не пила (в смысле на материалах экономила). Пришла и говорю: "Где моя машиночка?", и вот на этом самом месте я увидела  хвост моей удачи: "Да только что вынесли из магазина покупатели". Крах наполеоновским планам!
Пришлось снимать стресс блинчиками с зефиром и персиками, творогом и бананами, капустой и ветчиной. Лешка любит "Сковородку", мы с ним берем по одной порции и делим каждый гигантский, с кучей начинки блин пополам. Вкусно-о-о.
Обратно шли по Сибирской, одной из самых старых улиц Перми, с купеческими особняками, историческими зданиями. Наш маршрут частично совпал с Красной линией Перми, что придало прогулке дополнительную эмоциональную окраску.
И ну его, Наполеона, с его пресловутыми планами! Машинку на этой неделе привезут! Будет еще основание для прогулки.
Да, по поводу пюре и котлетки. Нет про это в моем обзоре ничего. Пюре, как пюре и котлетка была курицей в кляре. Именно это блюдо было заказано мамой в Пирожковой (минус 30 мин. от расчетного времени). Мы ее немножко подразнили этим. Но в конце концов, мамино здоровье и хорошее самочувствие важнее некупленной машинки!



6 комментариев:

  1. Очень многогранны, философские и до мелочей продуманные работы! Спасибо за мини-экскурсию.

    ОтветитьУдалить
  2. Я в пятницу тоже посетила эту галерею)) Работы очень впечатлили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятная атмосфера самой галереи, правильное расположение работ и отличное освещение. На испанских коней по углам зала внимания не обратили?

      Удалить
  3. Марина - очень интересно! Спасибо ! А машинка...

    ОтветитьУдалить